ANNOUNCEMENTS & NEWS

Здравствуйте, дорогие гости! Добро пожаловать на ролевую по фендому "Черный Клевер". На данный момент мы ожидаем игроков для начала сюжетных отыгрышей и квестов, однако присоединится к нашей компании уже сейчас. Если вы не ознакомлены с фендомом, то к вашим услугам наш администратор и модераторы! Мы так же приветствуем создание у нас неканонических персонажей на основе других фендомов, о чем свидетельствует наша первая акция! Присоединяйтесь!

OUR CHAMPIONS

Нечто. Нечто. Нечто.

Black Clover - PAiNT it BLACK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Clover - PAiNT it BLACK » FAQ » [ИНФО] Гримуары; Магия; Мана


[ИНФО] Гримуары; Магия; Мана

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://78.media.tumblr.com/19107b502c0468e8c1a291407661d06e/tumblr_nnko9vQOV51rdkkjzo1_500.png
ГРИМУАРЫ
Что такое Гримуар?
Гримуар – это книга, являющаяся одним из важнейших атрибутов Рыцаря-чародея и любого мага в целом. Гримуар содержит в себе набор определённых заклинаний, подходящих врождённому дару хозяина, и раскрывает его магический потенциал постепенно, позволяя покорять всё новые и новые магические горизонты.

Гримуар – не просто книга, а магический предмет, дающий не только доступ к новым заклинаниям, но и увеличивающий силы и ману (см. ниже. «Мана»), способности к магии в целом и т.д. владельца.

Гримуары имеют тесную связь со своим владельцем, поэтому невозможно использовать чужой гримуар (однако есть магия, позволяющая скопировать имеющиеся на данный момент заклинания в чужом гримуаре в свой и, соответственно, может быть использована наряду со основными своими заклинаниями). Так же после смерти своего хозяина, гримуар распускается и больше не имеет магической силы.

У гримуаров, полученных в определённом королевстве есть особые отметки на лицевой корочке. В королевстве Клевера, соответственно клевер: чем больше листиков у него имеется (максимум 4, гримуар Аста - исключение), тем сильнее считается гримуар. В королевстве Алмаза - метка представляет собой схематичный кристалл.

Как получают гримуар?
Обычно гримуар получают подростки на особой церемонии. Рассмотрим её на примере королевства Клевера.

Каждый год, в марте, 15-летние подростки собираются в одном месте, «Башне Гримуара», чтобы получить свой гримуар. Процесс довольно прост: Хранитель «Башни» «запускает» церемонию, в ходе которой, покидающие полки магические книги оказываются в руках своих новых хозяев.
https://cdn.discordapp.com/attachments/421381603533651985/437571372320030721/unknown.png
https://media.discordapp.net/attachments/421381603533651985/437572547748429824/unknown.png
Каждый гримуар изначально имеет малый набор заклинаний, который увеличивается вместе с ростом хозяина не только как мага, но и личности.

0

2

МАГИЯ
Виды магии:
Изначально каждый умеет пользоваться магией, однако в самых элементарных, простых её проявлениях, не придавая своему атрибуту ни форму, ни какие-либо свойства. Чаще всего магия помогает лишь в каких-то бытовых вопросах.
Под талантом подразумевают склонность мага к какого-либо атрибуту (пример: земля, огонь, металл, молния и т.д.).

Вся магия, по своей сути, делится на три основных типа:
1) Магия Творения;
2) Магия Исцеления;
3) Магия Контроля.

Магия Творения
Магия Творения – основная форма магии, встречающаяся практически у каждого мага. В зависимости от таланта мага, позволяет ему создавать из маны живых существ (пример: растения, состоящие из шерсти живые зверушки, голлемы и т.д.), неживые объекты (пример: каменные глыбы, огненные шары, мечи и т.д.), а так же чистые стихийные проявления (пример: шквальный ветер и т.д.). Все заклинания этого типа требуют использования гримуара.

То есть, типы, виды и формы созданных объектов разнообразны и зависят от навыков мага. Всё упирается в нужное заклинание, имеющееся или отсутствующее в гримуаре, на создание того или иного объекта в том или ином виде или форме.
Так же в создание какого-либо предмета может добавляться свойство атрибута, соответствующего таланту мага. Например, выше мы говорили о мечах, соответственно, обладая даром к огню можно создавать огненный меч. Или же огненную броню. Ястреба из ветра, голлема из земли и камней и т.д.

Напоминаем, что все созданные магией объекты состоят из маны мага и могут исчезнуть, если энергия у того закончится или он потерял сознание. Или же могут быть уничтожены или отменены антимагией.

Магия Исцеления
Магия исцеления – это магия, позволяющая магу помочь себе или другим залечить раны, травмы и т.д.

Эта форма магии позволяет магу преобразовать ману и использовать её как энергию для ускорения собственной регенерации или регенерации другого мага/не использующего магию/ живого существа. Насколько могуществен данный вид магии точно неизвестно, однако высокоуровневые исцеляющие заклинания могу залечить даже ранения, угрожающие жизни, если будут применены вовремя.

Так же исцеляющая магия может стать частью какого-либо атрибута (таланта мага) и использовать какие-либо их уникальные свойства. Например, некоторые маги могут окутывать себя и других пламенем, создавая защитное пространство для применения исцеляющего заклинания или создавать растения, которые будут заниматься исцелением. 

Магия Контроля
Магия Контроля – этот вид магии позволяет обездвижить противника или союзника, а так же, нередко, взять под контроль не только тело, но и разум.

Этот вид магии позволяет магу связывать, сковывать, оплетать и т.д. оппонента. Нередко ряд заклинаний даже лишает цель возможности использовать заклинания из гримуара. Однако не лишает маны и базовых способностей.

Так же этот вид магии может быть совмещён с определённым атрибутом. То есть это могут быть огненные верёвки, путы из молний, создание клетки из растений и т.д. И пойманная цель может быть как привязана (присоединена и т.д.) к какому-либо реальному предмету, к созданному из маны или самому магу.

0

3

МАНА

Мана – это энергия, которая существует как внутри практически любого живого существа, так и в самой природе. Мана – основа любого колдовства и заклинания.

Мана – это то, что делает обычного человека магом. Мана сокрыта во всём. То есть для любого человека нормально использовать магию, затрачивая на это какую-то часть внутреннего резерва. Именно этот резерв и определяет степень могущества мага. В то же время те, кто магию использовать не могут даже на элементарном уровне, невероятно редки.
В то же время мана – жизненная энергия, влияющая на здоровье тела и разума человека. При истощении резерва может наступить как сильное истощение, так и, в конечном итоге, привести либо к коме, либо к смерти.

Если говорить о мане в природе, то её плотность различна. Так в местах, где имеется высокая плотность маны возможно полное или частичное искажение окружающей среды и пространства. Например, «Подземельями» называют именно места с наибольшей плотностью маны. Так же в таких местах нередко встречаются странные существа, не встречающиеся в природе в таком виде или вообще, и странно работаю физические законы. Мана в мире может быть использована в местах большого скопления и для создания несложных предметов, к примеру, только маги могут создать дверь в «Подземелье», манипулируя манной этого места. Однако для создания заклинаний она не подходит.
То есть этот типы маны называется «Внешняя мана».

Мана, находящаяся внутри магов, несколько иная и имеет прямую связь с каким-то элементом (атрибутом) и, чаще всего, обозначается как талант мага. Именно эти атрибуты и отличают магов.  Так называемая «внутренняя мана».

Выделяют 6 «Великих» атрибута – огонь, вода, ветер, земля, свет и тьма. Именно из этих атрибутов появляются другие: при их сочетании или же как производные. Например: дым – от ветра; лёд – от воды; молния – от ветра. Так же имеются «скрытые» способности у тех, кто владеет более чем одним видом магии или же владеет одних из «великих» атрибутов и его производной. Эта способность – «Сенсор», которая позволяет лучше ощущать степень сосредоточия маны в природе или же примерное количество маны у другого мага.
Нередко производный элемент выступает основным, заглушая способности к одному из «Великих».
Маг может быть связан только с одним элементом (исключение магия копирования, но это разновидность магии контроля, которая не даёт развития скопированного атрибута и имеет свои ограничения) и не может использовать магию вне его. Однако, как можно заметить, некоторые производные схожи и могут порождать последствия от других атрибутов.
Однако когда речь заходит об объединении видов магии, говорят именно о сочетании исцеляющей магии и магии растений, или магии контроля и магии молний.

Согласно исследованиям магов Алмаза это можно преодолеть, искусственно усиливая тех или иных магов, насильно передавая им магию разных атрибутов. Одним из успешных результатов таких экспериментов является Марс, чьи способности связаны и с кристаллами, и с огнём. Однако это слишком большая нагрузка на мага и редко кто может преодолеть все последствия и, хотя бы, выжить.

Основное значение в определении силы мага имеет его количество маны. Чем больше резерв маны – тем больше маг может использовать заклинаний одновременно, поддерживать их эффект и продолжать развиваться (изучая новые заклинания или же границы воздействия старых). Маги с большим резервом имеют более высокие шансы получить заклинания высокого уровня.

Каждый маг учится управлять манной внутри себя, что является основой любой базовой магии или заклинания. Контроль маны – ещё один критерий (кроме резерва) оценки силы мага. Без контроля большой запас маны попросту бесполезен. Примером такой ситуации может служить Ноэль.

0


Вы здесь » Black Clover - PAiNT it BLACK » FAQ » [ИНФО] Гримуары; Магия; Мана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно