1. Общая информация:
|
|
2. О персонаже:
В прошлом семья Валкоран была известна в столице, но с течением времени этот дворянский род разорился, вынужденно перебравшись на границу Благородных земель. Семья не утратила своего благородства, и прилагала все усилия, чтобы выбраться из ситуации, в которой оказалась по вине излишне беспечных предков. К несчастью, одной из бед стали долги, и далеко не все кредиторы чтили закон. Когда Освальду было десять, его отец был убит местными бандитами, работавшими на одного из них. Мать заботилась о сыне как могла, но всё больше уходила в себя из-за случившейся трагедии. Пустоту в душе мальчика заполнил гнев, который он нёс в себе пять лет, до того дня, когда гримуар выбрал его. Он хотел отомстить, и знал, куда нужно идти, но по стечению обстоятельств именно в тот день рыцари-чародеи сокрушили бандитов. Бой едва закончился, когда он пришёл, и по следам разрушений было понятно, что в одиночку он бы не справился. Две женщины из отряда Голубой Розы не могли позволить ему осуществить месть, Освальд понимал это, но не мог примириться с тем, что бандиты не будут казнены, если дадут показания против своего босса. Когда пришло время экзамена, четыре капитана выбрали его, и Освальд присоединился к отряду Зелёных Богомолов, поскольку те, как он считал, могут понять его. С тех пор он направлял матери половину заработка и, свыкнувшись с характером капитана, хорошо проявил себя. Освальду часто приходилось сражаться с преступниками, по сравнению с которыми бандиты казались ангелами, и это позволило ему многое переосмыслить. Многим из них нельзя было позволить жить дальше, но ликвидируя цель, всегда надо помнить о том, что стоит на кону и насколько велика ценность жизни. Иначе ты сам станешь обычным головорезом.
3. Связь с вами:
Дискорд
4. Способности:
Векторная магия — тип магии, основанный на великом атрибуте ветра. Позволяет создавать сжатые воздушные потоки, принимающие форму векторных стрел, и задавать им определённое направление. Маг контролирует силу воздействия вектора, вкладывая в заклинание определённое количество маны.
Крюк — вектор создаётся за спиной противника на расстоянии 3-7 метров, таким образом притягивая его.
Молот — маг создаёт вектор перед собой на расстоянии до 2 метров, отбрасывая противника на расстояние 3-7 метров от точки приложения.
Полёт — маг создаёт вектор, плавно перемещающий его на небольшое расстояние.
Катапульта — вектор создаётся под ногами противника, подбрасывая его в воздух. Заклинание эффективно против медленных целей.
Дизъюнкция — способность, позволяющая создавать несколько векторов одновременно, используя их различные комбинации.
Крест — два вектора направлены по диагонали друг другу, что создаёт разрывающий эффект в области пересечения.
Клетка — множество векторов направлены по диагонали друг другу в небольшой области, что создаёт крайне опасные участки в точках пересечения. Заклинание требует существенных затрат маны.
Зигзаг — несколько последовательных векторов отбрасывают противника на расстояние до 7 метров по зигзагообразной траектории. Столкновения с препятствиями в процессе атаки повышают входящий урон, но увеличивают затраты мага.
Ракета — первый вектор поднимает противника в воздух, второй усиливает природную гравитацию, припечатывая противника к земле.
Стягивание — маг создаёт несколько векторов по радианам небольшой области, притягивая находящееся в ней в её центр.
Рассредоточение — маг создаёт несколько векторов, направленных в стороны от радианов точки центра, отталкивающих находящиеся в ней цели в противоположные стороны на расстояние в 5-7 метров.
Векторный смерч — способность, позволяющая создать сложную последовательность векторов, образующих пирамидальную воронку. При полной реализации (поддержание в течение минуты на расстоянии до 10 метров) расходует большую часть маны.
5. Пробный пост:
Здесь, у самого подножья горы, туман сгущался и приобретал серый оттенок. Едва ли он был чисто природным явлением, но Миднайт не ощущал присутствия магии, всегда пронизывающей подобные места. Друиды. Ещё семь лет назад никто не знал о них, Айсберг был закрытым государством, не принимающим иностранцев и навсегда закрывающим путь домой тем, кто решил покинуть его границы. Старый отшельник был одним из таких добровольных изгнанников, однако совсем недавно закон был пересмотрен, и уроженцы других государств Ишгара смогли получить крупицы информации о тех, кто черпает силу из жил земли.
«Каждый может задать лишь один вопрос… таково его правило, однако стоит ли его ответ таких усилий? Для него же лучше, чтобы стоил…» — седой саван густого тумана позволял видеть лишь на шаг вперёд, Миднайт знал, что гора хранит немало тайн, многие из которых грозили путникам гибелью.
«Уединение открывает немало тайн, но если ты надеешься обрести нечто большее, умерев здесь, тебя ждёт лишь разочарование.» — тёмный маг хранил молчание, медленно идя в неизвестность. Убийца богов, что мог в любой момент превратиться в неконтролируемую машину разрушения, и цепная псина королевства. Не самые надёжные спутники, но могло быть и хуже.
— На вершине погода куда лучше. Но добраться до неё будет непросто. — безусловно, ничто здесь не могло угрожать жизни тёмного мага, однако испытание не ограничивалось проверкой силы. Миднайт владел неполной информацией, но её было достаточно, чтобы осознать преимущества нахождения в коллективе. Толику неприязни он испытывал разве что к гвардейцу, но его ликвидация не принесла бы Орашион Сейс никакой пользы, а значит, строить плана её ликвидации — ненужный риск и пустая трата усилий. Туман не касался скал, на которых рос странный мох, и вскоре волшебник заметил некоторые особенности. Ягель рос не на одной стороне, порой покрывая бурым ковром саму каменистую тропу. Он словно указывал на что-то, то и дело заставляя сворачивать на серпантин.
«Мох.. весьма ожидаемо от друида, но к чему всё это? Или же растения лишь приспосабливаются к этому туману, не пропускающему свет?»
Отредактировано Oswald Valcoran (2018-05-01 15:24:14)